Обучающие мероприятия

Обучающие мероприятия

Система обучения персонала в ресторанном бизнесе. Тренинг продаж в ресторане Даты проведения программы в ближайшее время будут определены. Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом. Оставить заявку Ведущий: Елена Юрьевна Витвинская, магистр психологии, бизнес-тренер, психолог-консультант, член Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров, специалист по обучению персонала в ресторанной сфере Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сервис в нашей стране до сих пор находится не на самом высоком уровне. В условиях же финансового кризиса от эффективности обслуживания зависит не просто прибыль, а само существование ресторана.

Ресторанный бизнес – это бизнес впечатлений и отношений

Фразы, жесты и мимика при принятии заказа 2. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж 3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания 3. Временные стандарты 3. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика 3.

"Петербургская ресторанная школа" - это ресторанный консалтинг и комплексное Подбор и обучение персонала – производство, сервис, управление; Обучение управляющего рестораном;; Сопровождение бизнеса.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности.

Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота. Гости стали привередливее, но это делает рестораны лучше. В ресторанах существуют основные стандарты сервиса, необходимые для бесперебойной работы заведения.

О мероприятии

Вам с молоком или без? Вам черный или с молоком? Но нас здесь интересует другое. Вопрос задан с использованием методов НЛП и подсказывает посетителю нужный ответ в последнем слове. Теперь посчитайте.

Итоги семинара-тренинга по «Международным стандартам гостиничного и ресторанного сервиса» в гостинице « стаж работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, приглашенного эксперта, в рамках.

Работа с недовольными клиентами. , ! А теперь давайте попробуем составить рейтинг обслуживания в Нальчике. В каком заведении по вашему лучше всех сервис? Уровень обучения очень высок. Не упустите шанс повысить уровень или получить образование на международном уровне.

Всеукраинский ресторанный саммит — Бизнес-Конструктор

Блок 1. Профессиональные и личностные ресурсы сотрудников. Два уровня анализа: Преодоление скованности при изложении своих мыслей, устранения страха при взаимодействия с гостями и другими людьми. Формирование уверенного поведения при работе с гостем.

Ресторанный бизнес Возможно обучение персонала в Вашем ресторане: Что такое сервис. Правила ресторанного сервиса в работе с клиентами.

Тренинги 1. Модель"идеальный официант" - стандарт компетенции Цель тренинга - разработка компетенций работников, необходима для аттестации и подбора. Продолжительность тренинга - 8 часов. Формирование навыков эффективного опроса гостей. Цель тренинга - формирование навыков эффективной коммуникации Продолжительность тренинга - 8 часов. Цель тренинга - научить официантов разговаривать на языке клиентов и техника убеждения Гостя посредством психолингвистических технологий.

Продолжительность тренинга — 16 часов. Цель тренинга - формирование и отработка навыков определения психотипа гостя за первые минуты общения. Продолжительность тренинга - 32 часа. Цель тренинга - проверка полученных навыков по психодиагностике. Цель тренинга - выработка навыков разрешения конфликтных ситуаций. Формирования конструктивного поведения в конфликтах. Продолжительность тренинга - 24 часа. Формирование благоприятного настроения у гостей.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Менеджмент Как эффективно управлять процессами в зале, на производстве и в баре Что такое сервис и как его улучшить Каковы обязательные основы производственного и управленческого учета Некоторые нюансы лидерства, важные для работы в ресторане 2. Маркетинг Как не только пережить кризис, но использовать его возможности для роста Как увеличить лояльность гостей и минимизировать их отток Как разработать прибыльное меню Как провести эффективную рекламную кампанию 3.

Персонал Как подобрать персонал. Подробная информация о тренинге Тренинг проводят три эксперта ресторанного бизнеса с многолетним практическим опытом работы: Виола Гвоздовская эксперт по менеджменту.

Настольная бизнес-игра или тренинг Разумеется, и игра, и тренинг приведут вас к цели, но давайте посмотрим на плюсы настольной игры.

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения менеджеров ресторана! Программа курсов менеджеров ресторана научит вас: Программа курсов администратора ресторана, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных компаний, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному управлению персоналом с нуля, а также администраторам, менеджерам и метрдотелям ресторанов или кафе, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный менеджер ресторана должен обладать широким кругом знаний, начиная от особенностей и стандартов сервиса на предприятиях общественного питания, обучения и мотивации кадров и заканчивая техниками ресторанного сервиса. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто. Курсы менеджмента школы метрдотелей предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс менеджеров ресторана.

Обучение ресторанному сервису

Тренинги в ресторане Перед тем, как заказать тренинг рестораторы хотят знать, какую пользу он принесет. Спрашивают прямо, что называется"в лоб": Признаюсь, лично меня этот вопрос ставит в тупик, - не умею предсказывать, а потому не могу назвать точные цифры, зависящие от многих факторов. Куда правильнее было бы поинтересоваться у тренера, чему именно он может научить?

Но в этот момент либо повиснет пауза, либо наоборот, начнется поток общих слов, - вроде и умных, только к ресторанному бизнесу, порой, имеющих весьма сомнительное отношение.

Услуги · Тренинги и семинары · Схема взаимодействия · Команда · Отзывы . Эффективная работа менеджера ресторанного бизнеса. Аудитория.

Учебные программы по алкоголю. Правильно предложенный алкоголь к заказанным блюдам увеличивает средний чек заведения. Проверено многолетней практикой, что гость без помощи официанта, сомелье или бармена не будет долго раздумывать и закажет то, что знает либо то, что дешевле. Незнакомые названия и неудобное алкогольное меню вызывают негативные эмоции у гостя. Помощь сотрудника заведения при выборе напитков является отличной возможностью расположить гостей и увеличить средний чек.

При этом важно помнить, что помощь должна быть ненавязчивой. Для того, чтобы Ваши сотрудники могли качественно прорабатывать алкогольное меню, мы предлагаем Вам тренинги по алкоголю: Вводный курс. Дает общие знания об алкогольных напитках и мировом виноделии; учит читать этикетку; дает базовые знания по сочетаниям алкогольных напитков и блюд Вашего меню. Продвинутый курс.

Продающий сервис в ресторане - тренинг для официантов

Предлагаю свою всестороннюю помощь и консультации по всем вопросам открытия ресторана или кафе с нуля. Стоимость услуг: Консультация по телефону — 0 руб. Выездные консультации — от 5 руб. Работаю по всей России!

Иначе, в лучшем случае, тренинг просто ничего не даст. Необходимо понимать, что обучение – это тоже бизнес процесс, крайне.

Программа и тайминг обучения корректируются на основе основных базовых программ с учетом особенностей и пожеланий Клиента, а также могут быть разработаны индивидуально под конкретные задачи. Особенности современного обслуживания в ресторанах. Качественный сервис — как конкурентное преимущество. Понятие качественного обслуживания. Принципы и задачи превосходного сервиса. Виды и методы обслуживания: Корпоративные стандарты обслуживания в ресторане.

Требования к персоналу и движению по залу: Этика работы персонала. Современная сервировка столов, виды сервировки и новинки. Способы накрытия скатертями. Виды скатертей. Замена скатерти на виду у гостя.

Эмоциональный сервис, как современный способ эффективных продаж в ресторанном бизнесе


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!