НашаУчеба.

НашаУчеба.

Федеральных законов от Рекомендуемая литература Основная Архипов А. Учебное пособие для страховых компаний и высших учебных заведений. Актуальные вопросы методологии, теории и практики. Реинжиниринг во имя клиента. Издательский дом"Страховое ревю", Теория и практика страхования. Учебное пособие под общей редакцией Турбиной К. Анкил, — с. Страховое мошенничество и методы борьбы с ним — М.:

Концепция риск-менеджмента

Книга ориентирована на читателей с различным уровнем осведомленности о том, что такое моделирование и что такое . Те, кто уже пользуется системой и приобрел некоторые навыки работы с ней, найдут в книге систематизированную и детализированную информацию о принципах и методах работы в среде , ее основных функциональных модулях, методологических фильтрах, возможностях генерации отчетов, а также о многих известных и не очень известных приемах описания и моделирования бизнес-процессов.

Для более опытных пользователей она может служить расширенным справочником по работе с . Эту книгу настоятельно можно рекомендовать не только тем, кто начинает знакомство с методами и инструментами моделирования, системой и хотел бы понять, что дает эта система, как она устроена и как работает. Читателя, не очень искушенного в области системного анализа и моделирования, книга знакомит с такими понятиями, как система, бизнес-система, бизнес-процесс, модель бизнес-процесса, методы анализа бизнес-процессов, и лишь затем погружает в предметную область самой инструментальной системы .

Николенко Н.П. Реинжиниринг страховой компании / Н.П. Николенко. - М.: Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие / Ю.Ф.

Столь масштабный проект по внедрению интернациональной страховой системы не имеет аналогов в России и является логическим шагом в реализации стратегии РОСНО по обеспечению технологического лидерства. Система , разработанная компанией 3 , внедрена более чем в компаниях по всему миру. Она позволяет создать условия для использования самых современных технологий и международного опыта в области страхования.

Преимуществом системы является функциональная широта, которая обеспечивает единое пространство для поддержки бизнес-процессов страховой компании на уровне международных стандартов, охватывая , и другие жизненно важные для страховщика блоки. РОСНО планирует провести замену основной страховой системы в течение трех лет. Первая фаза касается направления добровольного медицинского страхования и завершается в первом квартале года. От внедрения новой системы компания ожидает повышения эффективности бизнес процессов и улучшения качества обслуживания клиентов: модуль позволит оптимизировать работу продающих подразделений и колл-центров.

Но высокие стандарты деятельности обязательно должны быть поддержаны соответствующим уровнем организации бизнес-процессов.

ГОУ ВПО"Ростовский государственный университет" В настоящее время российский страховой рынок растет достаточно быстро, страховые компании развиваются, их структура становится более сложной, появляются новые страховые продукты. Однако с другой стороны, можно говорить и о том, что отечественный рынок страхования не развит, по сравнению с западным. А по многим направлениям - отсутствует.

Онлайн страхование в Казахстане Учебное пособие. Николенко Н.П. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании. -М.: Страховое ревю, 8. Николенко Н.П. Реинжиниринг страховой компании.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Информационные технологии управления страховой деятельностью аппаратуру, треть — на программное обеспечение, треть — на обучение персонала. Для российских страховых компаний такие показатели пока не свойственны. Однако перспективы развития все же наметились. Это создает предпосылки для постепенной унификации технологий работы российских страховых компаний.

Это дает возможность довольно быстро создавать и внедрять интегрированные системы страховой деятельности силами сравнительно небольших коллективов высококвалифицированных разработчиков. Информационные технологии изменяют и будут менять характер деятельности страховых корпораций.

"Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании. Учебное пособие" / Николенко Н.П., 2001

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Организационно-экономические особенности страховой компании как финансового института 1. Реинжиниринг бизнес-процессов в страховании 2.

Методы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов. Понятие Николенко, Н.П. Реинжиниринг страховой компании [Текст] / Н.П. Николенко – М.

В монографии впервые в России рассматриваются методологические и теоретические вопросы реинжиниринга страховой компании. Предназначена для менеджмента страховых компаний. Может быть также полезна преподавателям, аспирантам и студентам факультетов менеджмента, экономики и финансов высших учебных заведений. Общие понятия реинжиниринга страховой компании и реинжиниринга бизнес-процессов Реинжиниринг бизнеса новое направление в теории менеджмента 1. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании Реинжиниринг маркетинга Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов 44 Глава 2.

Воздействие реинжиниринга бизнес-процессов на деятельность страховой компании Корпоративная культура персонала реинжиниринговой страховой компании Система мотивации персонала Влияние реинжиниринга на систему обучения Роль информационных технологий в реинжиниринге.. И это не дань западной моде. Быстроразвивающиеся в рыночной среде российские компании сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм невозможно. Поэтому все большее число владельцев и топ-менеджеров начинают искать новые нетрадиционные пути достижения конкурентных преимуществ, одним из которых является реинжиниринг.

Основная идея реинжиниринга бизнес-процессов это переход от узкого разделения труда по операциям, функциям к производственным процессам в целом. Появление реинжиниринга связано с кардинальными изменениями на рынке, наиболее существенными из которых являются следующие. Во-первых, бал сегодня правит потребитель, поскольку наблюдается переход от массового потребления к индивидуальному.

Н.П. НИКОЛЕНКО РЕИНЖИНИРИНГ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Экономическая система страховой компании Конечный результат деятельности каждого звена или элемента системы более низкого уровня служит начальным ресурсом для системы более высокого ранга. Отличительный признак экономических систем любого уровня - наличие реальных то есть явных, измеряемых взаимосвязей тех или иных экономических феноменов, которые можно классифицировать и сгруппировать. Собственникам страхового бизнеса рекомендуются определить цель, задачи и предмет изменения, а затем принимать решение о действиях.

В большинстве случаев речь идет о комплексе мер по повышению финансовой устойчивости, платежеспособности и капитализации страховой компании. В разработанной бизнес-модели финансовые цели компании понятны, применяется детальная программа их достижения, в процесс включены все заинтересованные структурные подразделения.

Реинжиниринг бизнес- процессов страховой компании Глава 2. Воздействие реинжиниринга бизнесс-процессов на деятельность страховой .

Страховой маркетинг в России. Особое внимание уделяется современному состоянию российского страхового рынка и его маркетинговой структуре. Приводятся наиболее эффективные способы построения организационной структуры страховой компании. Учебное пособие по основам страхования подготовлено в соответствии с рекомендациями Министерства общего и профессионального образования РФ по специализированному курсу, который читается студентам и слушателям экономических специальностей.

Целью данного курса является систематизированное изложение основных вопросов организации страхования прежде всего сточки зрения будущего страхователя, то есть менеджера, предпринимателя, гражданина, которые заинтересованы в том, чтобы обеспечить безопасность своего дела и личной жизни от возможных и неизбежных опасностей. Концепция развития страхования в РФ. Настоящая Концепция направлена на создание эффективной системы страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в Российской Федерации.

Информационно-технические основы создания системы управления крупными рисками в страховой компании. В монографии рассматриваются актуальные вопросы создания систем автоматизированного управления крупными рисками в страховых компании России, отражены и проанализированы основные программные продукты отечественных производителей, представленные на российском рынке. Рассмотрены требования к этапам создания и основным аспектам проектирования информационно-аналитических систем управления..

Проиллюстрированы основные модели взаимодействия участников страховых отношений в части заключения сделок, а также вопросов минимизации ущерба от возможных страховых случаев. В рамках анализа предложены основные параметрические соотношения и системы уравнений для решения задач автоматизации.

Книги о страховании (всего: 173)

Формирование финансовых результатов деятельности предприятия и значение прибыли Сущность, задачи, объекты управления финансовыми результатами Краткая характеристика деятельности страховой компании Оценка динамики и структуры прибыли страховой компании Оценка показателей рентабельности страховой компании

Учебное пособие по основам страхования подготовлено в соответствии с Николенко Н.П. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании.

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля. Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

В рамках реинжиниринга бизнеса старые названия профессий и старые организационные образования — департаменты, отделения, группы и так далее — утрачивают свое значение. В реинжиниринге важным является то, как мы хотим организовать работу именно сегодня с учетом спроса на сегодняшнем рынке и возможностей сегодняшних технологий. Таким образом, анализируя выше сказанное, выделить свойства реинжиниринга: Отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса с нуля, что позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм.

Пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности — если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес. Приведение к значительным изменениям показателей деятельности на порядок отличающихся от предыдущих.

Проблемы автоматизации бизнес-процессов в российских страховых компаний

Финансовый менеджмент в коммерческом банке: Бизнес и банки 8: Бизнес и банки

В связи с этим, на страховые компании налагается большая ответственность, что в бизнес-плана в организации деятельности страховой компании. 2 . 5 Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов /Под ред. . процессов, является базой предпринимательского плана.

Федеральных законов от При проведении обязательного страхования, согласно ст. Если лицо, на которое возложена обязанность страхования, не осуществило его или заключило договор страхования на условиях, ухудшающих положение выгодоприобретателя по сравнению с условиями, определенными законом, оно при наступлении страхового случая несет ответственность перед выгодоприобретателем на тех же условиях, на каких должно было быть выплачено страховое возмещение при надлежащем страховании.

Суммы, неосновательно сбереженные лицом, на которое возложена обязанность страхования, благодаря тому, что оно не выполнило эту обязанность либо выполнило ее ненадлежащим образом, взыскиваются по иску органов государственного страхового надзора в доход РФ с начислением на эти суммы процентов в соответствии со ст. Страхователь имеет право на сохранение страховщиком в тайне сведений о себе, застрахованном лице и выгодоприобретателе, состоянии их здоровья, а также об имущественном положении этих лиц.

За нарушение тайны страхования страховщик несет ответственность в соответствии с правилами, предусмотренными ст. Страхователь имеет право на сохранение размера страховой стоимости имущества в заключенном договоре страхования, за исключением случая, когда страховщик, не воспользовавшийся до заключения договора своим правом на оценку страхового риска п.

Страхователь вправе, если иное не предусмотрено договором страхования ответственности, в любое время до наступления страхового случая заменить выгодоприобретателя другим лицом, письменно уведомив об этом страховщика. Застрахованное лицо в договоре личного страхования может быть заменено страхователем лишь с согласия самого застрахованного лица и страховщика ст.

При этом страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. При досрочном отказе страхователя выгодоприобретателя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. Страхователь имеет право на просвещение в области защиты своих прав потребителей.

Николенко Н.П.. Реинжиниринг страховой компании. – М.: страховое ревю. – 100 с.. 2001

Реинжиниринг бизнеса — новое направление в теории менеджмента Со времени зарождения классической науки об управлении мир очень сильно изменился. Суть принципа разделения труда А. Смит показал на примере производства булавок. Разделение труда повысило производительность изготовителей булавок в сотни раз. Это преимущество, писал А. Смита были развиты в начале века двумя пионерами в области автомобилестроения Г.

Николенко, Н.П. Управление страховой компанией. Теория и практика страхования: учебное пособие / под общей ред. Николенко, Н.П. Реинжиниринг во имя клиента: Монография / Н.П. Николенко — М.: Издательский дом Рассмотрены основные бизнес-процессы страхования, в которых особое.

Карта сайта Информационные технологии управления страховой деятельностью Описанные объекты баз данных, справочников, пользователей автоматизированной информационной системы страховой компании являются носителями или источниками информации как таковой, но информация как статическая сущность не представляет собой особой ценности. Ценность информации заключена в возможности получения ее для каких-либо нужд деятельности страховой компании.

Обеспечить такую возможность доступа и сделать его эффективным быстрым, надежным, защищенным, недорогим должен сетевой комплекс страховой компании. Весь комплекс вычислительной сети можно разделить на две основные составляющие: Для каждого подразделения страховой компании создается соответствующая именно его масштабу сеть с требованием предоставления должной эффективности доступа к внутренней информации.

Такие сети должны быть достаточно скоростными, так как объем передаваемых внутренних данных может быть большим. Связь между отдельными филиалами страховой компании обеспечивает передачу значительно меньшего объема данных, потому, что в такой сети происходят запросы конкретной информации, а также сверка и передача изменений баз данных подразделений различных уровней. Сетевой комплекс центрального офиса, несомненно, является самым требовательным к скорости передачи информации.

Центральный офис, как правило, имеет одну или несколько ЛВС стандартов или , объединенных друг с другом посредством высокопроизводительных мостов или маршрутизаторов. Особенностью ЛВС центрального офиса является то, что часто в ее состав входит система централизованного мониторинга и управления как локальными, так и удаленными сетевыми устройствами, находящимися в филиалах и отделениях компании.

реинжиниринг бизнес процессов


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!