Банки и финтех-акселераторы

Банки и финтех-акселераторы

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую очередь связана с необходимостью обеспечения максимальной прозрачности бизнеса. Отпуск топлива потребителям через сеть автозаправочных комплексов производится на всей территории Российской Федерации. Специфика ведения бизнеса подразумевает жесткое соблюдение правил техники безопасности при работе с топливом и строгое соблюдение стандартов работы. Организационная структура управления розничной торговлей нефтепродуктами имеет три уровня управленческой иерархии: Отпуск топлива конечному потребителю, обслуживание клиентов на сервисной площадке, дополнительные сервисы в виде кафе, бистро, мойки автомобилей — все это находится в ведении АЗС и входит в понятие розничной реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг. Таким образом, организационная структура управления сетью АЗС является вертикально интегрированной. Среди типичных трудностей, с которыми сталкиваются компании, автоматизирующие такие структуры, в первую очередь следует назвать нерациональное построение бизнес-процессов управленческого учета.

Разработка и практическая реализация бизнес-плана розничной торговли магазина зоотовары

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сегодня любой банк во всем мире выполняет три основные функции: Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на перемещении средств уже можно зарабатывать, но, все же, основной бизнес банка - это, конечно, предоставление кредитов. К сожалению, в России кредитование как предприятий, так и населения - в современных условиях занятие очень ненадежное, и пока не позволяет ориентироваться на него, как на основную сферу получения доходов банком.

При разработке Программы Банком был проведен анализ его текущего положения, 3) Опережающий рост Розничного бизнеса – увеличение доли рынка и доли в реализацию проекта по интеграции Банка Москвы в банк ВТБ;.

Поиск точек реализации продукции Организация и контроль работы точек реализации Требования: Ищем к себе в команду менеджера по развитию! Мы ждем увлеченного, профессионального Поиск новых мест для открытия магазинов сети в торговых центрах РФ всех регионов; Начинаем с маленьких шагов делать большие проекты. В нашей дружной команде открыта вакансия Специалиста по развитию розничной сети.

Если хочешь с нами, ознакомься с нашими пожеланиями, В связи с агрессивными планами развития мы открываем вакансию менеджера по развитию розничной сети. Кого мы ищем Мы ищем энергичных Постановка целей и задач менеджерам и руководителям сетей; Сопровождение, обучение и

Заместитель руководителя Службы координации проектов развития розничного бизнеса

Оценка и контроль финансовой устойчивости коммерческих банков Проведение регулярного либо единовременного динамического комплексного анализа финансового состояния коммерческих банков с предоставлением клиентам компании отчетов с заключением об основных рисках и выводами об уровне финансовой устойчивости кредитных организаций. По результатам анализа выявление признаков наличия существенных проблем или негативных тенденций у банков и информирование клиентов компании с целью предотвращения финансовых потерь у клиентов.

Проведение процедур российских коммерческих банков Проведение процедур российских коммерческих банков с целью приобретения новыми собственниками либо реорганизации и присоединения к другим кредитным организациям, в том числе:

SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, . или провал бизнеса на выбранном рынке, реализация стратегий и анализа для оптового интернет магазина одежды и розничной торговлей одежды. . О проекте · Реклама на сайте · Инфопартнерство · Спецпроекты.

Направления совершенствования бизнес-планирования розничной торговли магазина зоотовары 3. Планирование коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Достоверно известно, что при планировании своей деятельности фирмы имеют более высокие экономические результаты, чем без систематического планирования. Поэтому для занятия предпринимательской деятельностью нужно иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный бизнес-план - документ, определяющий стратегию, тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции.

Бизнес-план дает возможность определить пути и способы достижения поставленных целей, максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, обосновать надежность и реализуемость проекта. Умение грамотно составить бизнес-план - залог успеха будущей деятельности, т. Бизнес - план помогает предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление деятельностью. Один из интересных вариантов - это торговля зоотоварами.

Несмотря на то, что это не самый масштабный бизнес, на сегодняшний день он относится к самым быстро развивающимся Развитие зообизнеса в России тормозят некоторые проблемы:

Анализ и повышение эффективности розничной сети

Один из самых узнаваемых брендов в России. Обеспечение роста продаж продукции компании за счет новых каналов сбыта, поиска новых рынков, использования современных каналов маркетинга и . Реализация комплексного проекта по разработке стратегии маркетинга, дистрибьюции, продаж и существующих и новых продуктов компании. Построение федеральной системы дистрибьюции продукции компании 57 регионов ; Поиск и вывод на рынок новых перспективных продуктовых линеек; Комплексная маркетинговая и поддержка работы компании на рынке; Результаты: Один из наиболее значимых кейсов:

Как разработать бизнес-план, гарантирующий получение кредита для реализации бизнес-проекта. Анализ денежных потоков инвестиционного процесса · Любимый показатель банков, или В качестве примера возьмем компанию «Альфа», основой бизнеса которой является сеть розничных магазинов.

Проект предусматривает внедрение инструментов для кросс-функционального взаимодействия сотрудников группы, платформы для работы кол-центра корпоративного бизнеса банка, а также предполагает использование интеллектуальных алгоритмов обработки информации. Проект направлен на повышение конкурентоспособности ценового предложения группы и предусматривает формирование продуктового профиля клиента, доступного всем системам и каналам обслуживания.

В проекте также учитывается создание аналитического механизма, который позволит оптимизировать работу с компаниями-клиентами по направлениям продаж, комплаенс-процедур и управления рисками. Разрабатываемое решение предполагает развитую систему разграничения прав доступа, зависящую от роли и подразделения пользователя, рабочего устройства, специфики искомой информации. С учетом широкой географии бизнеса группы ВТБ доступ сотрудников к порталу предусмотрен в том числе с мобильных устройств, пользовательский интерфейс поддерживается на русском и английском языках, реализована возможность ведения данных на всех языках стран присутствия группы ВТБ.

Защита данных при работе с мобильных устройств обеспечена как на уровне коммуникационных каналов, так и на уровне системных функций.

ДЕМО БП открытие розничного магазина строительных материалов в Краснодарском крае

Операционная модель развития розничного бизнеса банка Размещено на сайте Безусловный интерес у читателей вызовут конкретные методические рекомендации автора статьи по формированию системы отчетности филиалов перед головным офисом банка, по системе планирования и контроля выполнения плана продаж по продуктам и объектам сети банка.

Темпы прироста кредитов физическим лицам, по данным Банка России, по-прежнему демонстрируют высокую динамику — ежемесячный прирост с апреля по июнь г. При развитии розничного бизнеса перед многими банками сегодня стоит задача построения эффективной системы управления продвижением розничных продуктов. Система оперативного управления розничными продажами из головного офиса включает прежде всего утвержденные систему отчетности и систему планирования и контроля выполнения плана продаж по продуктам и объектам сети банка.

Пример резюме бизнес-плана инвестиционного проекта для подачи заявки в банк в поселках района и сетью розничных магазинов, автотранспортное подразделение Результатом реализации данного проекта является Анализ рынка недвижимости Санкт-Петербурга показал, что.

Главная Аналитика и Аналитика и Современные условия ведения бизнеса, характеризующиеся нестабильностью экономической среды и возрастающей жесткой конкуренцией, предъявляют повышенные требования к оперативности и качеству принимаемых решений на всех уровнях управления предприятием или организацией. Поддержка принятия решений предполагает владение актуальной всеобъемлющей информацией о состоянии и тенденциях развития бизнеса методами и средствами . При этом объем информации, которую необходимо учитывать для формирования оптимальных обоснованных решений, неуклонно растет.

Это приводит к ситуации, когда становится невозможно эффективно управлять компанией без использования современных средств информационного обеспечения, а именно, методов и средств автоматизации бизнес — анализа. Эти технологии бизнес — аналитики, дающие организациям возможность превращать накапливаемые данные в информацию о бизнесе, а затем информацию — в знания для управления бизнесом, объединяются под термином или решения.

— процесс извлечения многоаспектной информации и превращения её в знания для эффективного управления бизнесом, осуществляемый конечными пользователями с помощью специальных технологий, методов и средств. -решения ориентированы на анализ определенного вида бизнеса или процесса непрерывное производство, розничный бизнес, управление проектами и т. Они включают в себя различные методики и средства автоматизации, которые являются вспомогательными и служат для поддержки принятия решений.

Система поддержки принятия решений — это компьютерная автоматизированная информационная система, призванная помочь лицам, принимающим решения в сложных для полного и объективного анализа областях деятельности. Поддержка принятия решений на современном предприятии является ключевым аспектом развития бизнеса.

Главный менеджер отдела развития розничного бизнеса

— возможности — угрозы Иначе говоря, анализ — это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения.

Может ли быть сделан качественный анализ не маркетологом? Специального образования для базисного варианта анализа не нужно. Нельзя доверять проведение анализа только собственникам бизнеса и большинству генеральных директоров.

Система стратегического анализа данных для принятия управленческих решений Успешный опыт комплексонй реализации интегрционных проектов.

Констатация упущенных возможностей Выявление и реализация возможностей После идентификации опционов, характерных для проекта и типа его мониторинга и управления, необходимо оценить их значения и учесть в качестве поправок в алгоритме формирования ключевых инвестиционных индикаторов. При этом состав и стоимость отдельных опционов определяется как премия за снижение уровня неопределенности.

В результате формируется возможность более корректно определять значения показателей и , отражающих результаты применения аналитической модели упреждающего реагирования. Скорректированное на стоимость опционов значение может быть определено по формуле: Классический финансово-инвестиционный анализ предполагает, что денежные потоки , формируемые в ходе реализации проекта, могут быть незамедлительно реинвестированы в проект, и позволят генерировать ту же норму доходности, что и первоначальные инвестиции.

Однако такая предпосылка малореалистична, поэтому при анализе эффективности инвестиционных проектов вместо показателя внутренней нормы рентабельности необходимо использовать индикатор модифицированной внутренней нормы рентабельности — , расчет которой проводится на основе предположения возможности инвестирования поступающих денежных средств в проект с доходностью, равной текущему значению средневзвешенной цены капитала . Если при оценке учитывать влияние стратегических возможностей, связанных с управленческой гибкостью реализацией опционов , то в алгоритм его расчета необходимо внести следующие изменения: Последовательность инвестиционного анализа, основанного на оценке стоимости реальных опционов 1.

Михаил Панкратов

Опыт работы в аналогичной Если вы активный энергичный руководитель, нацелены на профессиональное развитие и Ориентированность на результат

При привлечении средств под проект, на развитие новых направлений раздела: описание проекта, анализ рынка и маркетинговая стратегия, В первую очередь это касается ожидаемых доходов от реализации проекта. .. цен именно подрядчик будет нести риски; если проект не связан с розничной.

Последовательность проведения -анализа магазина следующая: Сначала определяется, что за проект предпринимателю необходимо проанализировать, направление новое бизнеса; Далее собирается вся информация в разрезе сильных и слабых сторон, возможностей для проекта и угроз; После этого, проанализировав состояние дел, предприниматель ставит перед своей фирмой, перед самим собой уже конкретные цели, задачи, задает ориентир с учетом рассмотренных параметров и сделанных выводов.

Другими словами, проведя -анализ, предприниматель видит реальные возможности и направление движения. Сильные стороны Это те характеристики бизнеса, которые определяют преимущество магазина по сравнению с другими, с конкурентами — опыт предпринимателя и сотрудников, менеджеров по продажам. Также к сильным сторонам относится доступ к различным ресурсам, например, возможность взять кредит в банке на открытие новой торговой точки или знакомство и хорошие дружеские отношения предпринимателя с крупными инвесторами.

Современное оборудование, квалифицированный персонал, оригинальное яркое приятное восприятию оформление торговой точки, наличие дополнительного сервиса например, киоски по ремонту, по продаже газет и журналов, цветов и пр. Автоматизация работы с клиентской базой с помощью -системы Слабые стороны К ним относится все, что ставит вашу фирму в худшее положение по сравнению с конкурентами, все, что надо вам, но этого у вас нет, зато есть у конкурентов.

Узкий ассортимент, который сформировался в вашем магазине в силу различных причин — это слабость. Дурная репутация, например, много недовольных клиентов, которые свое недовольство открыто высказывают своему окружению, на форумах в Интернете, в социальных сетях — это очень слабая сторона бизнеса.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!